Мнения пользователей о ролике разделились
Screenshot
Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний на Ближнем Востоке Zain Group выпустила рекламу против терроризма за дегь до начала священного для всех мусульман месяца Рамадан. Мнения пользователей о видеоролике разделились.
По сюжету видео, гости съезжаются на свадьбу, и каждый из них рискует не доехать, столкнувшись с террористом – смертником. Ролик переполнен образами смерти, уничтожения, жертв. На контрасте показаны улыбающиеся дети и счастливые молодожёны.
С помощью такого ролика авторы попытались донести до жителей Ближнего Востока идею того, что противостоять врагам нужно миром и любовью, а не войной и силой.
Кампания запущена за день до начала Рамадана. Ролик, подчеркивающий ситуацию в арабских странах, приобрел популярность и набрал уже более 4 млн просмотров. При этом мнения пользователей о рекламе Zain Group разделилось. Одни посчитали ее слишком жестокой, другие — утопической, нашлись и те, кто поддержал идею телекоммуникационной компании.