Артемий Лебедев. Фото РИА Новости

 

«Студия Артемия Лебедева» победила в тендере и была выбрана для разработки фирменного стиля нового московского парка «Зарядье». За свою работу дизайнеры получат 4 миллиона рублей. Фирменный стиль парка должен ориентироваться на визуальную концепцию Марии Кокухиной.

Напомним, по итогам голосования на сайте «Активный гражданин» логотипом масштабного парка был выбран разноцветный листок от студии «Проф-МК». Таким образом, москвичи отвергли сказочную птицу от Студии Артемия Лебедева и вариант с буквой «Z» от Charmer Studio.

 

Победивший в народном голосовании логотип

 

Однако сегодня на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы появилась информация, что фирменный стиль строящегося парка разработает ООО «Студия Арт. Лебедева». Компания выиграла тендер государственного автономного учреждения культуры Москвы «Парк «Зарядье», предложив разработать фирменный стиль за 4 млн руб., следует из материалов на сайте госзакупок, передает РИА Недвижимость. Проект должен быть готов до 30 июня.

 

Логотип, представленный на голосование Студией Артемия Лебедева

 

За основу фирменного стиля дизайнеры должны взять элементы визуальной концепции парка, победившей в открытом голосовании. Это логотип Марии Кокухиной – листок в цветах радуги.

«Достаточно зайти на сайт к этим ребятам, чтобы понять, что они не про дизайн, и их вариант попал в топ совершенно случайно. И по великому несчастью простые москвичи голосуют за него. Такой знак мог быть в любом городе и у любого парка, но особенно он бы подошел провинциальным собачьим площадкам, а не главному парку страны»,  — больше месяца назад писал об этом логотипе в своем блоге Артемий Лебедев.