Во втором квартале 2017 года стоимость клика –23%, число переходов по рекламным объявлениям +52%
Depositphotos
Рекламные доходы Google во втором квартале 2017 года увеличились на 18% до $22,67 млрд. с $19,14 млрд. в аналогичном периоде прошлого года, следует из финансовой отчетности Alphabet, владельца Google. Динамика рекламных доходов осталась прежней, годом ранее они росли на 19%.
Число переходов по рекламным объявлениям выросло на 52%. Стоимость клика упала на 23%, что продолжает заданную ранее отрицательную динамику. В аналогичном периоде 2016 года его стоимость снизилась на 7%, а в первом квартале 2017 года – на 19%.
Чистая прибыль Alphabet во втором квартале 2017 года снизилась на 38% до $3,5 млрд. из-за штрафа Еврокомиссии в €2,42 млрд. за нарушения антимонопольного законодательства. Выручка Alphabet выросла на 21% до $26 млрд.
В совет директоров Alphabet вошел гендиректор Google Сундар Пичаи, также сообщила компания в день оглашения финансовых результатов за второй квартал.
Читать также Google очищается от фрода и сомнительного контента