Мой опыт использования Амедиатеки: сериалы без SMS и в хорошем качестве

Недавно отечественный видеосервис Амедиатека объявил о повышении цен на подписку. Теперь любителям смотреть сериалы «без смс и в хорошем качестве» предлагают заплатить за месяц доступа ни много ни мало 600 рублей. В правильности этого решения и прочих особенностях Амедиатеки разбирался AppleInsider.ru.

Предыстория

Мое знакомство с Амедиатекой волей случая произошло осенью прошлого года. Нет, конечно, я и раньше слышал об этом сервисе. Его название не раз попадалось мне на глаза то в рекламе, то в стикерах акции «Монополия», проводимой Макдоналдсом, однако нашей полноценной встрече суждено было состояться много позднее.

В комплекте со смартфоном одного китайского производителя, который я приобрел в рамках флеш-распродажи, поставлялся промокод, предоставлявший доступ к сервису сроком на три месяца.

Шикарный подарок, подумалось мне, приберегу его до лучших времен.

Лучшие времена наступили только после Нового года, когда я, устроившись на любимом диване, собрался прикончить остатки на тот момент уже прошлогодних салатов.

Я активировал подписку и, пропустив приветственное поздравление, без труда нашел искомый сериал.

Опыт использования

Первое, что сразу бросилось в глаза, — это реклама. Вернее ее полное отсутствие. Ни перед началом серии, ни по ее завершении сервис не предлагал регистрироваться в «джойказино», обещая сотню бесплатных вращений.

Тот же ivi.ru, с которым мне приходилось иметь дело прежде, пусть и не рекомендовал сыграть в азартные игры, грешил тем, что демонстрировал видеоролики далеко не самого интересного содержания.

Здесь же хочется отметить удобство фирменного приложения Амедиатеки. В нем нет ничего лишнего или бесполезного. Словом, все сделано так, как и должно быть. Хотите просмотреть расписание премьер? Пожалуйста. Нужны субтитры или оригинальная аудиодорожка? Все здесь.

При этом приложение с аналогичной функциональностью существует и для Android, и для Samsung Smart TV, которым я периодически пользуюсь. Небольшая ремарка: по неведомой причине Амедиатека поддерживает только телевизоры 2012 года выпуска и новее. Все остальные, к сожалению, останутся в пролете.

Следующее удивление, но на этот раз не самое приятное, — существование нескольких видов подписок. Однако, если фильмы производства Первого канала едва ли способны заинтересовать хоть кого-то, дополнительная плата за контент от ABC Studios, которую требовала Амедиатека, отзывалась во мне обидой. Тогда я еще не знал, что настоящая обдираловка еще впереди.

Настоящей пощечиной, которая ждала меня далее, стала пропажа трех сезонов «Американской истории ужасов», которой я только-только увлекся. На мой вопрос о причинах подобной неурядицы представители технической поддержки просто ответили, что закончилась лицензия. Как бы там ни было на самом деле, я твердо уверен, что обрывать показ даже не самого нового сериала — едва ли не бесчеловечно.

Справедливости ради замечу, что в целом техподдержка сервиса работает отлично и редко занимается заранее заготовленными отписками.

На мою тираду, которая случилась совсем недавно, ответили в течение нескольких часов — даром, что был выходной — и, озвучив официальную позицию компании на этот счет, подарили 7 дней подписки с формулировкой «за проявленную активность».

Замечу за скобками, что у меня давно вошло в привычку обращаться к руководству, если обслуживание, будь то ресторан, отель или видеосервис, меня не устраивает. Во-первых, потому что позиция хаты с краю видится мне едва ли не самой глупой из всех, а во-вторых, потому что обратная связь действительно может помочь напортачившей стороне исправить недочеты.

Основная моя претензия к сервису, как вы понимаете, заключается в дороговизне подписки. Принцип повсеместной оплаты контента на данный момент все еще не является для большинства россиян обычным делом. По этой причине лично мне хотелось бы видеть подписку Амедиатеки хотя бы на 30, а то и 50% дешевле. Даже несмотря на огромные трудозатраты, такие сервисы в первую очередь должны продвигать свои услуги, а не отпугивать потребителей бешеными расценками.

Я не призываю их (да и всех остальных, впрочем, тоже) заниматься благотворительностью. Я лишь, как мне кажется, выражаю общее мнение, к которому прислушиваются многие поставщики контента.

Отличный тому пример — компания Apple, которая, вопреки всему, пошла россиянам навстречу и оценила подписку на Apple Music в 169 рублей. Схожей позиции придерживаются «Ведомости», предлагая новичкам сначала приобрести пробный абонемент всего за 99 рублей и уже потом оплачивать полную стоимость.

Единственное, что предлагает Амедиатека, — это 7 дней бесплатного доступа при условии привязки банковской карты к вашему аккаунту, на котором в тот же момент активируется функция автоматического списания средств в счет следующего месяца.

В этом контексте считаю необходимым упомянуть обязанность зрителей оплачивать некоторые сериалы отдельно. «А-прокат», а именно так называется еще один механизм по выкачиванию денег, предлагает посмотреть новый сезон «Лучше звоните Солу» почти за 400 рублей. Еще раз: Один сезон. За 400 рублей. Отбросьте ханжество и скажите мне, что это нормально.

Итог

В целом, даже несмотря на существующие недостатки, многие из которых кому-то могут показаться критичными, Амедиатека в России по-прежнему вне конкуренции. Ни одному другому сервису не удалось заручиться поддержкой такого количества заграничных студий, занимающихся производством контента, и поставлять их на рынок настолько оперативно. Стоит ли это денег? Безусловно. Стоит ли это ТАКИХ денег? Решайте сами.

Источник

Последние новости

spot_img

Читайте также

Оставайтесь на связи - получаете последние новости на ваш электронный ящик