Иллюстрации предоставлены пресс-службой
В начале июня Центральный детский магазин на Лубянке отметит свой шестидесятый день рождения. Depot WPF подготовило магазин к празднику: разработало креативную концепцию, фирменный стиль и серию кейвижуалов. Юбилей пройдет под слоганом и одноименным хештэгом #ОТОРВИСЬ.
Центральному детскому магазину на Лубянке исполняется 60 лет. Все это время ЦДМ оставался главным детским магазином страны. В честь юбилея команда брендингового агентства Depot WPF обновила логотип и фирменный стиль культового места для детей и их родителей.
При работе над проектом дизайнеры должны были учитывать богатую историю бренда. Нельзя было вносить кардинальные изменения. «Мы выбрали эволюционное, а не революционное решение», — объясняют в агентстве, — «В основе нашего решения — знакомый многим поколениям и существующий поныне крышный знак с аббревиатурой «ДМ». Деликатно доработав логотип, мы сделали визуальные коммуникации современными и сохранили узнаваемость. Круг, составляющий основу знака, органично вписывается в 60».
Вдохновляясь слоганом юбилея – «Оторвись!» — дизайнеры разработали праздничные кейвижуалы. Сюрреалистичные коллажи должны привлечь внимание зрителей, считают авторы проекта. Обновленный стиль ЦДМ создает впечатление яркого современного магазина.
Александр Зазвонов, руководитель проекта со стороны Depot WPF
Центральный детский магазин — это и историческое здание в центре Москвы, важная точка на карте города, и более двух сотен магазинов, собранных под одной крышей. Эта двойственность воплотилась в кейвижуалах, созданных по аналогичному принципу: разные элементы, каждый из которых ценен сам по себе, собранные вместе, формируют образ, который является чем-то большим, чем просто сумма этих элементов.
Татьяна Миколаевская, арт-директор Depot WPF
На время празднования в главном атриуме ЦДМ будет построен огромный сухой бассейн, наполненный шариками и надувными игрушками. Здесь можно будет посетить шоколадный бар, получить бесплатное мороженое, лимонады и воду. Отмечается, что в честь дня рождения магазин подарит детям 60 тысяч подарков. Организаторы проведут мастер-классы, детские чтения и показ мультфильмов.