Интернет-провайдер начал продвигать ТВ с помощью блогера

Границы традиционных и нетрадиционных медиа стираются все чаще

Бренд WIFIRE оператора фиксированной связи NETBYNET (дочерняя компания «Мегафон») запустила рекламную кампанию по продвижению мобильного приложения предназначенного для телепросмотра.

Суть акции: можно брать ТВ с собой, смотреть его в любом месте и делать свои будни ярче.

Цели: увеличение лояльности действующих абонентов и привлечение новых клиентов.

Концепт видеоролика — анимация, созданная совместно с агентством MOST Creative Club, которое участвовало в разработке обновленной концепции бренда WIFIRE.

Видеоряд — знакомые всем сцены повседневных ситуаций, которые становятся по-настоящему комфортными благодаря тому, что можно делать то, что хочется именно здесь и сейчас.

Голос в ролике принадлежит популярной видеоблогерше nixelpixel.

 

Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке NETBYNET (бренд Wifire):

Вместе с агентством мы хотели создать легкие для восприятия, понятные и запоминающиеся анимационные сцены, в которых каждый узнал бы себя или своих друзей. 

«Смотрю, где хочу!» — это основная идея кампании и основной посыл видеоролика.  Этим мультиком мы хотели показать насколько удобно и доступно наше мобильное приложение WIFIRE TV

Помимо яркого и в тоже время простого стиля анимации, мы решили сделать основной упор на голос, как это ни странно это для видео. 
Сладкоголосая девушка — это известный видеоблогер nixelpixel, имеющая очаровательные вокальные данные и более 200 000 подписчиков на Youtube

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club:

Есть услуга WIFIRE TV, которая позволяет смотреть телевидение там, где тебе удобно и на любом устройстве. Кроме того, ты можешь подключить себе услугу на сети любого оператора. Перед нами стояла интересная, но в то же время понятная задача донести до клиентов эти два преимущества WIFIRE.

Разработка велась в два этапа. На первом мы придумали несколько кинематографичных направлений с бюджетами, приближенными к голливудским. А потом убрали всё лишнее и сделали мультик с песенкой, который совсем не похож на Dumb Ways to Die.

Чтобы мультфильм был интересней, мы добавили ситуаций, в которых человек может пользоваться WIFIRE TV. Часть из них мы подсмотрели в реальной жизни.

Когда речь зашла об озвучке, в качестве референса мы взяли песни Ники Водвуд, но долго не могли найти нужный голос, всё было не то. Поразмыслив, мы решили позвать саму Нику, и поэтому наш ролик приятно не только смотреть, но и слушать.

MOST Creative Club

Продюсер проекта – Радик Рахимов
Креативный директор – Михаил Герасимов
Руководитель креативной группы – Роман Беляков
Арт-директор – Павел Мишкин
Копирайтеры: Анна Давыдова, Ника Тарасевич, Кирилл Митрофанов

Голос — Ника Водвуд

Продакшн:
Spotmakers studio

Источник

Последние новости

spot_img

Читайте также

Оставайтесь на связи - получаете последние новости на ваш электронный ящик