Google очищается от фрода и сомнительного контента

Это хорошая новость для рекламодателей, которые не хотят, чтобы их реклама появилась на фиктивных сайтах и в роликах террористической тематики

Google очищается от фрода и сомнительного контента
Depositphotos

 

Компания Google проводит секретные тесты совместно с такими медиагигантами, как CBS и The New York Times, и рекламными биржами, чтобы обнаружить фиктивные рекламные объявления на интернет-площадках.

К таким действиям интернет-гиганта вновь подталкивают рекламодатели. Их траты на мошеннический трафик с каждым годом удваиваются, не говоря уже о репутационных издержках, как в случае с рекламой брендов в экстремистских роликах на YouTube.

Во время секретных тестов Google и ее партнеры на время, от 10 до 15 минут, отключали на площадках рекламный programmatic-инвентарь. В результате Google обнаружила, что на некоторых биржах все равно были доступны тысячи и тысячи рекламных объявлений, которые по факту не продавались в этот период. О таких результатах сообщило издание Business Insider со ссылкой на источники в рекламной отрасли.  

Фиктивные рекламные объявления — новая проблема рекламной индустрии. Так, рекламодатель получает якобы премиальный инвентарь на сайте, который выдается, например, за CNN.com, а на самом деле это другая интернет-площадка, которую посещают не люди, а боты. Рекламные биржи, опрошенные Business Insider, говорят, что ежедневно блокирует сотни миллионов таких фиктивных рекламных запросов.

Google очищается от фрода и сомнительного контента

Многие крупные бренды призывают очистить рынок цифровой рекламы от мошенничества, или фрода, который приобретает невиданные масштабы. Глобальные расходы рекламодателей на мошеннический трафик (клики, которые делают боты) в 2017 году могут достичь $16,4 млрд. Это вдвое превышает прошлогоднюю цифру в $7,2 млрд., которую рекламодатели заплатили за фрод.

Google очищается от фрода и сомнительного контента

Google вводит ответные меры, и они включают не только секретные тесты с медиакомпаниями и рекламными биржами. Интернет-гигант поддерживает отраслевую инициативу ads.txt, предложенную Interactive Advertising Bureau (IAB).

Решение ads.txt (Authorized Digital Sellers) предлагает вставлять на сайт текстовый файл, в котором прописано, кому его владелец разрешают продавать рекламу на своей площадке, а кому нет. Таким образом, ads.txt позволяет идентифицировать надежных продавцов цифровой рекламы и сделать прозрачными programmatic-закупки.

Google также стремится обезопасить рекламодателей от экстремистского видеоконтента. Для этого YouTube ввела ряд инициатив после скандала с размещением рекламы крупных брендов в роликах о национализме и экстремизме.

На прошлой неделе YouTube добавила функцию переадресации. При поиске по определенным ключевым запросам экстремистской и террористической тематики пользователь автоматически перенаправляется на видеоконтент, который развенчивает идеологию экстремистских группировок.

Помимо этого, YouTube сейчас обновляет систему автоматического распознавания и удаления видеороликов, которые содержат пропаганду терроризма, и увеличивает число специалистов, которые в ручном режиме ищут и удаляют подобный контент.

Такие попытки индустрии искоренить мошенничество, которые предпринимает, в том числе, Google, а также новые технологии, как блокчейн, могут в конце концов свести на нет фрод в цифровой рекламе.

Источник

Последние новости

spot_img

Читайте также

Оставайтесь на связи - получаете последние новости на ваш электронный ящик