Mail.Ru Group опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.
Согласно отчету, во втором квартале 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 127 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,5% и составил 4595 млн руб. Чистая прибыль компании выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3038 млн руб.
В первом полугодии 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 33,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26 328 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 12,8% и составил 9 846 млн руб. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 18,5% и составила 6812 млн руб.
Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 30 июня 2017 г. составил 8597 млн руб.
Общее количество заказов, обработанных объединенным бизнесом Delivery Club, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом: в мае 2017 г. оно составило 957 тысяч заказов. Мобильное приложение «ВКонтакте» названо самым популярным в России по количеству времени, которое пользователи проводят в нем, согласно исследованию Mediascope. Кроме того, было выпущено крупное обновление приложения Delivery Club: редизайн, красочные снимки блюд, улучшения интерфейса, оценка ресторанов по пятизвездочной системе. Сервис «Юла» был интегрирована в раздел объявлений в «Одноклассниках»: теперь товары, размещенные через Одноклассники, доступны на Юле, и наоборот. Также в «Юле» появились подборки популярных товаров и доставка в крупных городах, а в веб-версии реализован полный набор возможностей для продавцов. Обновился дизайн веб-версии и мобильных приложений Am.ru, добавлены новые виджеты: просмотр в 3D-режиме, средняя скорость продажи автомобиля, статистика цен и данные о снижении стоимости. Представлены многочисленные обновления BeepCar: рекомендации по добавлению фотографии пользователя, информации об автомобиле и снимка автомобиля; возможность сообщить о недостоверности информации и о проблеме с поездкой; история поиска и популярные маршруты; дублирование созданных ранее поездок; авторизация через соцсети и многое другое. Создано бета-сообщество «Почты Mail.Ru», а в приложениях сервиса реализована возможность отложенной отправки и пересылки вложений любых размеров. Hotbox, Icebox и Teambox вышли из беты. Реализованы многочисленные обновления myTarget: доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, проводимого сторонними компаниями, такими как MOAT; таргетирование пользователей на основе их действий в приложении; маркетплейс аудиторных сегментов, предоставляемых сторонними провайдерами данных (DMP). В MAPS.ME появились карточки отелей с подробной информацией, туры и экскурсии от Viator.com, новый интерфейс автомобильной навигации и стили карт, промежуточные остановки на маршрутах; также был оптимизирован размер карт.
Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказали: «Мы ожидаем, что выручка в 2017 году увеличится по сравнению с 2016 годом на сопоставимой основе не на 17–21%, как мы говорили ранее, а на 23–26%, и составит от 52,6 до 53,9 млрд руб. В 2017 году мы продолжим активно инвестировать в наши новые продукты в значительном объеме, так как мы видим в них значительный потенциал. Мы полагаем, что в 2017 году они не внесут вклада в показатель EBITDA. Также до конца года мы по-прежнему не ожидаем от Юлы или BeepCar значимого вклада в формирование выручки в 2017 году. Таким образом, мы полагаем, что в 2017 году показатель EBITDA составит около 20 млрд руб.».