Apple iPhone 6s возглавил список самых продаваемых смартфонов за 2016 год

iPhone 6s от Apple в 2016 году обошел всех конкурентов по продажам, пишет Digitimes со ссылкой на отчет IHS Markit, который отслеживает квартальные данные по отгрузке для более чем 350 моделей смартфонов. В 4 квартале бестселлером стал новый iPhone 7, за ним последовал iPhone 7 Plus.

Apple снова продемонстрировала, что ее новые iPhone содержат достаточно инноваций, чтобы стимулировать продажи и оставаться успешными на рынке. Компания также способна продавать более старые устройства в течение длительного периода времени. Например, годовалые iPhone 6s и 6s Plus были одними из наиболее распространенных моделей в 2016 году.

Samsung Galaxy S7 Edge и S7 заняли соответственно пятую и девятую позиции в рейтинге. Продажи этих двух устройств превзошли своих непосредственных предшественников – S6 и S6 Edge: объединенные поставки S7 и S7 Edge в 2016 году были на 10 млн выше, чем S6 и S6 Edge за тот же период, согласно IHS.

Отзыв Note 7 сыграл на руку S7 и S7 Edge, выпущенным в марте 2016 года и ставшим лучшими флагманами Samsung. С тех пор на рынке появились серии премиум-смартфонов других компаний. Способность Samsung управлять продажами устаревающих устройств премиум-класса была впечатляющей. Агрессивные акции, включающие поставки совместно с Gear VR, помогли продажам S7 и S7 Edge.

Устройства Samsung заняли пять мест в Топ10 самых популярных смартфонов в 2016 году. За исключением вышеупомянутых S7 и S7 Edge, все три оставшиеся модели принадлежат к серии J среднего уровня. По сравнению с 2015 годом компания наблюдала прирост отгрузки в сегменте смартфонов от среднего до низкого уровня в связи с ростом продаж на развивающихся рынках.

Huawei, третий по величине производитель смартфонов после Apple и Samsung, не представил ни одного устройства в Топ10 самых продаваемых смартфонов в 2016 году.

В первой десятке рейтинга оказалась и одна модель китайского производителя Oppo. В 2016 году Oppo показала рост поставок смартфонов на 109%, став четвертым производителем смартфонов по объему поставок устройств, по сравнению с седьмым местом в 2015 году. В отличие от Huawei, Oppo имеет меньший портфель продуктов и работает на меньшем количестве рынков – около 80% поставок компании в 2016 году были направлены на внутренний рынок Китая.

Последние новости

spot_img

Читайте также

Оставайтесь на связи - получаете последние новости на ваш электронный ящик