Успех Oppo на рынке смартфонов Тайваня побудит китайских производителей дублировать свою стратегию проникновения на местном рынке, что может привести к резкому изменению доли рынка среди вендоров, сообщает Digitimes, ссылаясь на источники местных розничных каналов.
Так, в феврале доля отгрузки смартфонов Орро на тайваньский рынок составила 9,8% от общего объема. С таким показателем компания превзошла Sony Mobile Communications и завоевала пятое место, которое надеется удержать и в марте.
По показателю стоимости отгрузки рейтинг Орро поднялся с 4 места в феврале на 3 место в марте. Лидирующие два места занимают местные бренды — Asustek Computer и HTC. По оценкам источников, по объему продаж Oppo в настоящее время занимает примерно 8%-ную долю на местном рынке.
Соперник бренда — Huawei стал более агрессивным на местном рынке после того, как Гэри Цао возглавил подразделение беспроводной связи на Тайване. Ранее Цао занимал должность генерального менеджера подразделения мобильной связи Samsung Taiwan.
Huawei запустила в марте свой высокопроизводительный Huawei Mate 9 и Mate 9 Plus , в апреле выпустила P10 Plus и nova lite. Huawei планирует удвоить поставки смартфонов на местном рынке в 2017 году, заявил Цао ранее.
По словам Хэнмана Ли, президента Xiaomi Taiwan, продажи Xiaomi смартфонов на местном рынке стабильны, и компания планирует расширить свои каналы распространения, создав новые эксклюзивные розничные магазины в 2017 году.