На рынке AMOLED-дисплеев может обострится конкуренция в 2018 году

Увеличение поставок китайских смартфонов с AMOLED-дисплеями может негативно повлиять на продажи Samsung Display в 2018 году, сообщает Digitimes.

Объемы продаж смартфонов с AMOLED в Китае увеличатся до 3,53 млн единиц в 2018 году по сравнению с 2,43 млн единиц в 2016 году, свидетельствуют данные последнего специального отчета Digitimes Research под названием “О прогнозе расширения мощности AMOLED в Китае на 2016-2020 годы”.

В 2015 году поставщик из Южной Кореи был почти единственным производителем, способным поставлять значимые объемы AMOLED-дисплеев на китайский рынок.

Но ограниченная производственная мощность Samsung Display привела к тому, что, когда Samsung Electronics начала продвигать телефоны с дисплеями AMOLED на других развивающихся рынках в первом полугодии 2016 года, поставщик дисплеев был вынужден сократить поставки AMOLED в Китай. Во второй половине 2016 года крупнейшие китайские производители смартфонов начали размещать заказы на AMOLED для своих флагманских моделей на японский JDI.

Ожидается, что Samsung Display возобновит активное продвижение своих панелей  в Китае в 2017 году, что, вероятно, сдержит рост китайских производителей AMOLED. Но китайские компании готовят ответные меры. Так, семь производителей панелей в Китае расширяют существующие или создают новые производственные мощности AMOLED. Общая годовая мощность рынка может возрасти с 272 тыс. квадратных метров в 2016 году до 1,584 млн квадратных метров в 2018 году, 4,464 млн квадратных метров в 2019 году и 7,864 млн  в 2020 году, общий CAGR составит 131,9% за период 2016-2020 годов.

Читайте также

Оставайтесь на связи - получаете последние новости на ваш электронный ящик

Exit mobile version