20 лет назад появился знаменитый плакат «Жизнь удалась»
Плакат «Жизнь удалась» оставил заметный след в умах и сердцах русскоязычной части нашей планеты, породив волну дизайнерских и народных подражаний, «вариаций на тему» и переосмыслений. Андрей Логвин и устроители фестиваля рекламы «Серебряный Меркурий» приглашают всех желающих поучаствовать в конкурсе плакатов «Жизнь удалась? и продолжается!», посвященному 20-му дню рожденья икорного мема.
Конкурс, разумеется, не об икре и не об исходном плакате. О жизни.
Что есть успех, сейчас, 20 лет спустя, когда снова возникает ощущение невозможности и неотвратимости перемен? К чему пришли, куда дальше?
И кто знает, возможно работам, присланным на конкурс, суждена такая же долгая жизнь и известность, как и ЖУ.
Лучшие плакаты, присланные на конкурс (печать за счёт устроителей), будут выставлены на фестивале. Все участники выставки получат плакат «Жизнь удалась» с подписью автора. 5 человек из числа финалистов конкурса получат билет на фестиваль «Серябряный Меркурий» и смогут 6-8 июня посетить кучу фантастически интересных мероприятий и завязать множество перспективных знакомств.
Файлы конкурсных плакатов в формате .JPG, размером 700×1000 пикселей присылайте на адрес contest@silvermercury.ru, до 25 мая. На плакате нужно разместить логотип акции. В названии файла должна быть фамилия автора, например: i_ivanov.jpg, а в письме указан номер телефона и е-мэйл для обратной связи. Авторам, чьи работы пройдут на выставку, нужно будет подготовить и выслать файлы плакатов для печати 70х100 см, 150 dpi, цветовая модель CMYK.