Солист группы «Руки вверх» стал интернет-мемом для онлайн-аукциона подержанных авто
Screenshot
Солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков заключил полугодовой контракт с брендом CarPrice, став лицом их новой рекламной кампании.
В видеоролике певец рассказывает, что он продал машину и, меняя образы — от доярки до младенца — предлагает воспользоваться удобным сервисом.
«Динамичная песня, смешной видеоряд и outdoor-принты, на которых герой изображает самые популярные интернет-мемы», – прокомментировал представитель компании CarPrice.
Сергей разместил ролик у себя на странице, отметив, что «такие креативные подходы к рекламе всегда дадут лучший результат, чем скучные и надоевшие ролики на телеке!:)»
В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, принты и реклама в интернете.