Reckitt Benckiser и ISD Group нашли неоднозначный подход к рекламе болеутоляющего препарата
Depositphotos
ISD Group удалось в несколько раз повысить CTR баннеров благодаря алгоритму для высокоточного таргетинга. Речь идет о проекте Headache Targeting, который успел собрать несколько престижных наград. Кампания была запущена в поддержку бренда Nurofen (Reckitt Benckiser).
Агентство опиралось на данные Всемирной Организации Здравоохранения, которые свидетельствуют: в 3 из 4 случаев головная боль вызвана стрессом. Если человека что-то тревожит, то недомогание может спровоцировать обычная перемена погоды: перепад давления, скачок температур и другие явления.
Команда ISD Group решила настроить рекламу таким образом, чтобы баннеры видели только те, кто действительно нуждается в болеутоляющем препарате. Тогда был разработан алгоритм на основе автоматического сбора и анализа данных. Определить людей со стрессом позволили запросы в Google. Ключевые слова разделили на четыре группы: семья («адвокат по разводу»), отношения («семейная терапия»), работа («попросить о повышении») и финансы («аренда жилья»).
Потом эти группы привязали к 8 погодным триггерам, местоположению и демографическим характеристикам (пол, возраст). В итоге получилось более ста персонализированных баннеров для различных сценариев возникновения головной боли. С помощью Google API алгоритм автоматически управлял рекламной кампанией в Google AdWords. Автоматизированный запуск кампаний и высокая релевантность сообщений повысили CTR до 570% по сравнению с традиционным ретаргетингом.