Премия “Молодой медиаменеджер — 2016”

Компания Odgers Berndtson опубликовала ежегодный рейтинг, в который вошли 233 молодых специалиста в области медиа

 

Компания Odgers Berndtson опубликовала ежегодный рейтинг «Молодой медиаменеджер России». В этом году в него вошли 233 молодых специалиста в области медиа,  возраст которых не превышает 35 лет.

Рейтинг “Молодой медиаменеджер” — это оценка потенциала медиарынка на сегодняшний день. Методология является совместной разработкой компании Odgers Berndtson и компании PwC, а также Mediascope, которые уже на протяжении шести лет подводят итоги рейтинга. Лидерами рейтинга стали в этом году 21 медиаменеджер из пятнадцати компаний, за год добившиеся заметных результатов в профессиональном плане.

Наибольшее представительство получил Газпром-медиа Холдинг — 32 участника рейтинга. Телекомпания СТС, компания Яндекс и Mail.ru Group представлены 19 менеджерами, а из холдинга РБК в рейтинг вошли 17 менеджеров. Наибольшее число номинантов занято в отрасли интернет-сервисов, являющейся моделирующей для медиарынка в целом. 

“Сегодняшние участники окажут большое влияние на развитие медиаотрасли”, — комментирует Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson и основатель проекта. “Это рейтинг, состоящий из представителей поколения Y, поколения, которое не боится экспериментировать, а это значит, что медиасфера вскоре будет сильно меняться”. Анна Коврижных, директор практики по оказанию аудиторских услуг компаниям сектора телекоммуникаций, ИТ и медиа, PwC в России, также указывает на перемены в отрасли: «Многие сегменты рынка индустрии развлечений и медиа уже достигли своего насыщения, поэтому для дальнейшего развития в рамках высокой конкуренции неотъемлемыми факторами становятся готовность к адаптации к быстро меняющимся тенденциям рынка, инвестиции в инновации, в развитие новых технологий, а значит, и в новые компетенции».

Самый заметный тренд последних лет – цифровизация. Как отмечает Анна Коврижных, 10 лучших кандидатов уже второй год представлены медиаменеджерами из секторов Интернет-сервисов (за исключением средств массовой информации) и СМИ в Интернете.

Цифровизацию отмечают и участники. Один из сегодняшних лидеров, Сергей Паранько, бывший редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group, совсем недавно перешедший во «Вконтакте», описывая свои цели на новом рабочем месте, делает акцент на том, что медиа-платформы становятся социальными лифтами: «Музыканты, которые загружали первые песни ВКонтакте, сейчас собирают стадионы; художники, которые выкладывали свои зарисовки теперь на контрактах с издательствами. Моя цель – это модернизация и отладка этого «социального лифта», чтобы он работал исправно и по понятным правилам”.

В основе методологии рейтинга лежит принцип объективности.  Потенциальных участников рейтинга могут рекомендовать коллеги, они могут заполнить форму на сайте проекта лично или же быть рекомендованными к участию компанией Odgers Berndtson на основе открытых данных. 

Критериев оценки пять – персональная конкурентность (знание иностранных языков, диплом МВА, наличие публикаций), профессиональные достижения, сформированные на основе динамики рейтингов Mediascope, фактор признания коллегами и два последних, наиболее специфических критерия, – индустриальный и профессиональный факторы. 

Индустриальный фактор формируется компанией PwC и базируется на прогнозе перспектив развития сегментов медиарынка. Профессиональный же фактор основывается на экспертном прогнозе компании Odgers Berndtson относительно востребованности тех или иных компетенций на кадровом рынке.  

 

 

 

Источник

Читайте также

Оставайтесь на связи - получаете последние новости на ваш электронный ящик

Exit mobile version