С 17 по 19 апреля в Шеньчжене прошел 15-й Глобальный аналитический саммит (Global Analyst Summit), организованный Huawei, на котором компания продемонстрировала свое видение интеллектуального мира будущего, а также представила возможности выхода на рынок цифровых преобразований, которые будут стоить триллионы долларов США.
Открывал саммит ротирующийся председатель совета директоров Huawei Эрик Сюй, он подробно представил новое видение Huawei, рассказав о преимуществах цифровых технологий и технологий Искусственного Интеллекта (AI) для каждого человека, дома и организации, а также о проблемах, с которыми сталкивается отрасль.
«В эпоху, определяемую превосходством, Huawei стремится стать великой компанией. Мы хотим помочь человечеству сделать следующий шаг вперед», — сказал он. «Это лежит в основе нашего нового видения и миссии: донесение цифровых возможностей до каждого человека, дома и организации для полностью взаимосвязанного, интеллектуального мира».
Саммит стал площадкой для диалога более 500 аналитиков, лидеров бизнес-структур в сфере высоких технологий, а также представителей СМИ, которые обсудили основные вопросы и решения ИКТ направлений. Ключевые темы саммита коснулись прогресса в разработке искусственного интеллекта (AI), уникальных сквозных решений 5G сетей, облачного сервиса, цифровой трансформации и интернета вещей (IoT).
Для демонстрации того, что принесет интеллектуальный мир, Huawei выпустила отчет Global Industry Vision 2025 (GIV), в котором описываются бизнес-практики, решения и технологические инновации в области искусственного интеллекта, 5G, облачных сервисов, Интернета вещей и в других сферах. GIV или Глобальное видение индустрий 2025 — это новый отчет, в котором Huawei предлагает понять глобальные тенденции в области ИКТ и излагает план развития индустрии. Согласно анализу, к 2025 году общее количество соединений по всему миру достигнет 100 миллиардов, на видео будет приходиться 89% общего трафика данных, а 86% глобальных компаний начнут применять искусственный интеллект, создав цифровую экономику в 23 триллиона долларов США.
«Благодаря постоянным инновациям, Huawei разработала план развития отрасли и даст возможность всем секторам участвовать в полностью подключенном, интеллектуальном мире. Мы объединимся с нашими глобальными партнерами, чтобы сделать этот мир реальностью», — прокомментировал член совета директоров и директор по стратегическому маркетингу Huawei Уильям Сюй.
Компания Huawei не только добилась прогресса в разработке искусственного интеллекта и поделилась практикой его внедрения в ключевые области, но и представила свои новейшие разработки: беспроводной интеллект (Wireless Network PL), интеллектуальную платформу (GTS), а также решения безопасности на основе AI (EBG).
В соответствии с видением Huawei в следующие 10 лет мир вступит в эпоху новых облаков платформы Cloud 2.0., основным отличием которой является формирование множества специфичных облаков для каждой отрасли. Для достижения наибольшего успеха компания намерена кооперироваться с партнерами телеком-отрасли как в разработке совместных решений для ускорения облачной трансформации, так и в обеспечении поддержки заказчиков при их переходе в облако. Это открывает великолепные возможности для трансформации и развития облачного бизнеса.
Первый Глобальный аналитический саммит Huawei был проведен в 2004 году и ежегодно проводится вот уже на протяжении 15 лет. Саммит в этом году проходил с 17 по 19 апреля с несколькими параллельными сессиями. В число участников входят отраслевые эксперты со всего мира, каждый из которых представляет свое уникальное видение.
О компании Huawei
Ведущий глобальный производитель в области информационных технологий и телекоммуникаций. Huawei поставляет свои продукты и решения правительствам и предприятиям более 170 стран, среди которых 45 крупнейших телекоммуникационных операторов, 12 ведущих нефтегазовых компаний мира, 5 глобальных банков, более 160 электроэнергетических предприятий. Одна треть населения планеты использует продукты и решения Huawei.
О деятельности компании в стране
В Казахстане компания представлена с 1998 года, за это время она обеспечила более 400 рабочих мест и подготовила свыше 200 квалифицированных кадров в области связи. Деятельность компании охватывает все три бизнес-группы корпорации: Huawei Carrier сотрудничает с казахстанскими операторами связи, Huawei Consumer предоставляет потребителям новейшие пользовательские устройства, Huawei Enterprise предоставляет корпоративным клиентам IT-оборудование и решения для оптимизации рабочих процессов.