Screenshot

 

Британский банк Halifax совместно с агентством Adjust Your Set запустил рекламную кампанию на YouTube, ориентированную на детей 11-15 лет, чтобы заставить подрастающее поколение уже сейчас задумываться о финансовых вопросах, сообщает The Drum.

Кампания получила название «Teen Money». В ней приняли участие подростки Эмби, Эви и Оскар – блоггеры и активные пользователи YouTube. В коротких роликах они расскажут, как регулируют свои сбережения и расходы, а также опишут основы финансовой онлайн-безопасности. Кроме того, создан отдельный ролик для родителей, побуждающий задуматься о финансовой грамотности и безопасности своих детей.

«Обратившись к блоггерам, Halifax сделал смелый, но умный ход, признав, что основная аудитория соцсетей – это  молодые люди. Обычная традиционная реклама не доходит до подростков. А выбранный способ  доступно объяснит, как работает банковский сектор. Я рад, что они выбрали Adjust Your Set для этой миссии”, — сообщает Дуг Хуркомб, креативный директор агентства Adjust Your Set.