О ВЫПУСКЕ
- 2:50 Особенности работы айтишника на металлургическом производстве, в сельской школе и на научно-исследовательском судне
- 10:25 Как попадают в творческое IT (и при чём тут «Убойная сила»)
- 16:35 VR/AR на «Северстали»: костюм из фольги, расплавленный металл и спуск в шахту
- 21:45 VR/AR в школе: изобилие оборудования, дефицит ПО и кабинет без розеток
- 27:05 «Что за странные игры?» Как коллеги и начальство приобщались к новым технологиям
- 32:25 Снова о VR/AR-софте для сферы образования: много развлечений, мало обучения
- 35:35 Менторы и эксперты: кто наставляет и направляет творческих айтишников. Зоны ответственности
- 40:05 Преодоление скептицизма, взаимодействие с коллегами и подрядчиками
- 44:30 Что драйвит в работе творческого IT-специалиста и помогает справляться с трудностями
- 49:00 Мешает ли бюрократия, в какой сфере она ощущается сильнее
- 54:00 Пригодность VR/AR-технологий для видеоконференций
- 58:30 Актуальность профессии: есть ли вакансии в творческом IT
- 1:01:40 Десять лет спустя: очки вместо смартфона, элементы киберпанка и другие перспективы развития VR/AR
- 1:05:10 Сколько зарабатывают творческие айтишники
- 1:07:10 Из творческого IT в классическое. Или в сферу туризма с элементами VR/AR?
- 1:15:10 Хобби творческих айтишников
- 1:17:00 Нужно ли высшее образование. Где выучиться на айтишника?